Управление в сфере здравоохранения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление в сфере здравоохранения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление в сфере здравоохранения
Управление здравоохранениемОбщее руководство здравоохранением осуществляют Президент РФ и Правительство РФ. Непосредственное руководство здравоохранением страны как отраслью осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития РФ, являющееся федеральным административным ведомством. Оно проводит государственную политику и осуществляет управление, регулирование и контроль в области охраны здоровья, координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти в этой сфере.
Регулятивно-управленческие функции в отрасли здравоохранения осуществляются по следующим направлениям: медико-социальная помощь; лекарственная помощь отдельным категориям граждан; санитарно-эпидемиологические мероприятия; координация деятельности государственных, муниципальных органов, общественных организаций, учреждений, организаций и физических лиц по охране здоровья граждан (профилактические мероприятия, образовательные программы, и т.д.).
В субъектах РФ также существуют органы управления здравоохранением: дейс...4.748416423797607
Законодательство РФ о здравоохранении
Законодательство РФ о здравоохранении представляет собой систему нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области организации здравоохранения и оказания медицинской помощи населению.
Формирование российского законодательства о здравоохранении осуществляется с начала 1990-х годов. Общеправовой классификатор отраслей законодательства, подготовленный Главным государственно-правовым управлением Президента РФ в соответствии с его Указом от 16 декабря 1993 г., содержал раздел 220.000.000 "Законодательство об охране здоровья населения". В него были включены следующие подразделы:
общие вопросы охраны здоровья населения;
органы управления в системе здравоохранения;
медицинское страхование (общие вопросы, обязательное и добровольное);
финансирование системы здравоохранения;
медицинские учреждения;
лечебно-профилактическая помощь населению;
протезирование;
обеспечение медикаментами и лекарствами;
наркологическая помощь;
психиатрическая помощь;
транс...3.2727901935577393
Территория и управление
Государственное управление осуществляется в масштабах страны, а иногда выходит за ее пределы (управление посольствами и консульствами данного государства в других странах, регулирование поведения своих граждан, находящихся за границей, контроль за использованием экономических зон государства, расположенных в открытом море и др.). Органы государственного управления (например, отделы и управления министерств, выполняющие общегосударственные задачи) создаются в субъектах федераций, в автономных образованиях (например, назначенный правительством губернатор Аландских островов в Финляндии), в административно-территориальных единицах (те же отделы общегосударственных министерств).
В России государственное управление осуществляется Федерацией и субъектами Федерации. Федерация осуществляет государственное управление на всей территории страны, имеет исключительные предметы ведения, в сфере которых управление могут осуществлять только федеральные органы (оборона и безопасность, внешняя политик...3.2255568504333496
Понятие и сущность документа. Юридическое значение медицинской документации
Термин "информация" необходим для конструирования ряда родственных понятий. Одним из базовых понятий в информационной сфере, как отмечалось, является понятие документированной информации или документа.
Согласно ст. 2 ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" под документированной информацией (документом) понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Данное понятие предполагает неразрывную связь содержательного аспекта сведений с определенной материальной формой (носителем информации), а также реквизитами, закрепленными на том же носителе. Легальное определение документа дается также в Федеральном законе "Об обязательном экземпляре документов".
Согласно ст. 1 этого закона, под документом понимают материальный носитель с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи (фонограммы), изображения или их сочетания, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях общественного ...3.033728837966919
Похожие темы:
- Управление в сфере здравоохранения
- Государственное управление в сфере образования, науки и здравоохранения
- Управление в сфере здравоохранения социального развития физкультуры спорта и туризма
- Компьютерные системы управления документооборотом в сфере здравоохранения
- Органы государственного управления в сфере здравоохранения социального развития физкультуры спорта и туризма
- Управление в сфере финансов
- Управление в сфере образования
- Управление в административно-политической сфере
- Управление в сфере образования и науки
- Муниципальное управление в сфере образования
- Управление в сфере экологии и природопользования
- Государственное управление в сфере электроэнергетики
- Государственное управление в пограничной сфере
- Муниципальное управление в социальной сфере
- Налоговый контроль и управление в налоговой сфере
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление в сфере электроэнергетики в субъектах Российской Федерации Субъекты РФ, электроэнергетика, особенности управления в сфере электроэнергетики
- Особенности формирования налоговой базы по ЕСН Налоговая база по ЕСН, формирование налоговой базы
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг